среда

сегодня о здоровье


В "ЗОЖ" (№ 8 за 2011 год) было напечатано письмо Г.Е. Орлова "Говорите старикам о любви". Спасибо вам, Геннадий Ефимович, уж больно все по правде про нас, стариков, написали. Резкое слово так ранит, что 2-3 дня болеешь.

Мне 72 года. И я радуюсь, что люди в нашем-то возрасте находят друг друга, как Илья нашел Фаину. Про них я прочитала в "ЗОЖ" (№ 12 за 2011 год) в письме "А пока я люблю...". Желаю им счастья.

Адрес: Луневой Лилии Тимофеевне, 356015 Ставропольский край, Новоалександровский р-н, пос.

Радуга, ул. Северная, д. 5/2.



"ЗОЖ" помог мне отыскать бывшую сокурсницу Валентину Александровну Дубровину. А еще, благодаря вестнику я переписываюсь с землячкой Лидией Михайловной Сергеевой, проживающей сейчас в Новокузнецке Кемеровской области. "ЗОЖ" стал местом встречи и с Галиной Андреевной Даниловой, наша переписка продолжается второй год, чему я бесконечно рада.

Адрес: Кузьминой Галине Георгиевне, 440513 Пензенская обл., Пензенский р-н, с. Засечное, ул. Механизаторов, д. 12, кв. 60.

Так хотелось написать в "ЗОЖ" раньше, но рецептов у меня нет... А тут испекла пирожки по совету В. А. Котоми-ной — ее письмо "Чай из трав и пироги с луком" было опубликовано в "ЗОЖ" (№1 за 2011 год) — и не могла не сказать Вере Александровне большое спасибо. Быстро, здорово, по деньгам недорого, а главное — очень вкусно!

Адрес: Кузнецовой Тамаре Федоровне, 241016 г.

Брянск, ул. Карла Либкнехта, д. 5, кв. 4.



Заглянула в почтовый ящик, а там "ЗОЖ" и письма. Одно пришло из Канады. Вот и сияю вся от радости: даже в Канаде наш "ЗОЖ" читают!

Адрес: Сойко Людмиле Степановне, 633265 Новосибирская обл., Ордынский р-н, пос. Пролетарский, ул. Крылова, д. 4, кв. 2.



С вестником познакомилась в 2004 году и с тех пор прикипела к нему душой. Нахожу в "ЗОЖ" ответы на все вопросы, что задают мне болячки. А их в пенсионном возрасте, увы, немало. Но особую благодарность хочу выразить Е.М. Родимину из Москвы за письмо "Как бороться с эпилепсией", опубликованное в "ЗОЖ" (№6 за 2009 год). Медный обруч очень облегчил жизнь сыну, уменьшилось количество приступов. Огромное спасибо и низкий поклон Евгению Михайловичу.

Адрес: Яременко В. П., 353240 Краснодарский край, ст-ца Северская, ул. Ленина, д. 308.



Следуя девизу" 1+1", я несколько раз дарила подписку на "ЗОЖ" на день рождения своим коллегам, знакомым. В каждом номере всегда доступные рецепты, и частенько получается так, что новый рецепт напечатан как раз тогда, когда мне он нужен. Как большинству читателей, мне очень нравятся письма зожевцев, их исповеди о жизни. Люблю "Творческий клуб", ведь он является изюминкой вестника.

Адрес: Сазоновой Лидии Петровне, 400105 г. Волгоград, ул. Хользунова, д. 36, кв. 123.

Комментариев нет:

Отправить комментарий