среда

ГЛАВНЫЙ ГОСТЬ В ДОМЕ

ГЛАВНЫЙ ГОСТЬ В ДОМЕ
Выписываю «ЗОЖ» 8 лет, храню все подшивки. В 1941 году, со школьной скамьи меня пригласили в правление колхоза заме-нить ушедшего на фронт счетовода. Я собирала и раскладывала квитанции в подписанные конверты, а вечером председатель вез меня в соседнюю деревню за 7 км, на консультацию к опытному счетоводу. Так я и работала, пока с фронта не вернулся счетовод. За-тем перешла на комбинат, где шили военное обмун-дирование. В свободное время вязала для фронта перчатки из верблюжьей шерсти. Так началась моя трудовая жизнь.
В июне мне исполнится 88 лет. Живу одна на окраине города, в частном доме. Место красивое, на берегу озера, кругом лес. Поселок утопает в зелени, особенно весной, когда цветут черемуха, калина, сирень, рябина. .. Воздух опьяняющий.
Я инвалид 2-й группы (анкилоз коленного суста-ва). Несмотря на инвалид-ность, мой трудовой стаж
— 50 лет. Труженик тыла, ветеран труда. В поликлинику не хожу, применяю рецепты из «ЗОЖ». Духом не падаю, скучать некогда. Занимаюсь рукоделием, изредка в зимние вечера смотрю телевизор. Очень люблю готовить, особенно печь пироги и делать сала-ты. Сын с невесткой, внук с женой и внучка живут в городе, работают. Частень-ко меня навещают. Прино-сят все необходимое, ни в чем не нуждаюсь. Дай Бог каждой матери иметь таких внимательных детей, вну-ков.
А главный мой гость - четырехлетний правнук Данилушка, моя радость. Заходит первым и обя-зательно что-то бабушке приносит, к примеру, летом букетик одуванчиков или ромашек.
В выходной или праздничный день все мои дети собираются за столом. Ве-село, дружно. Спиртного в доме не бывает. После обеда сын топит баньку, иду париться с березовым веничком. В это время он что-нибудь делает во дворе, а женщины наводят в доме порядок и накрывают стол. Пьем душистый, с травами, медом и вареньем, чай.
Утро начинаю с гимнастики, взятой из «ЗОЖ». Занимаюсь около часа. Затем завтракаю: овощ¬ной салат, каша и злаковый кофе. Ежедневно в любую погоду выхожу на прогулку. Жизнь хороша, и жить хорошо!
Адрес: Измоденовой В.П., 620033 Свердловская обл., г. Екатерин¬бург, пос. Шарташ, пер. Пешеходный, д. 9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий