четверг

поменять рамку онлайн

  Как поменять рамку онлайн да еще и бесплатно. Вполне посильная работа, если это можно назвать работой. Почему же нужно это знать. Например в садике фотография стоит 150 рублей хотя вы можете её сделать бесплатно. Для этого надо только знать как и где это сделать.
   Есть много сервисов где можно поменять рамку онлайн и не только. Можно редактировать как фотошопе а так же куча просто веселых изменений и добавлений все за секунду. Если все делать самому это займет довольно много времени. Забадте что можно делать это самому ведь все уже изобретено и нам остаеться только этим пользоваться.
   Вот например на сайте http://www.loonapix.com/ есть подборка многих самых достойных бесплатных сервисов где можно сделать из фотографии просто шедевры. Сделать из фото там можно что хочешь. Мне почему то кажется что вы больше не будете заказывать фото в садике за 150 рублей. Ведь рамку поменять на фотографии можете вы сами. Не забывайте на этом сайте поиграть онлайн в бесплатные игры вместе с вашим ребенком.
   Вот как я поменял рамку онлайн своей дочки.

Мне кажется не плохо а ведь я затратил на это несколько секунд. Что мне еще нравиться это постоянное пополнение рамок. Просто нарадоваться не могу. Люди пользуйтесь на здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий