вторник

на что способны игры

  Наверно каждый искал на что способны игры. Что же они могут дать положительного и что отрицательного. Лично я не знаю не одного плохого парня который бы играл в игры. В частности это касается и меня. Компьютер дал мне работу, музыку, душевное успокоение и началось все с игр.
  Я не стал разработчиком игр но я стал блогером. И почему то мне кажется все блогеры играли в игры. Когда играешь то ты отдыхаешь от каждодневной суеты. Жизнь становиться интересней и разнообразней. Мне порой кажется если не будет компьютера  и жить станет не интересней. Когда играешь и душа нас покое. Игры можно сравнить с наркотиком. А наркотик дело опасное. Может засосать а может и кайф получишь.
   Конечно есть и примеры не как у меня. Ну это же и понятно не все люди одинаковые.
Мой совет как всегда один играйте вместе, играйте в меру и все будет в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий